VIP
Наверх

Рецензий 290

  • Ирония судьбы, или С легким паром!
    Многим современным рецензентам несимпатичны герои фильма. Эти «Сбежавшие жених и невеста». типа зачем сбежали, Женя бросил Галю, это не по-мужски. Но это всего лишь мода, потому что про героиню «Сбежавшей невесты» никто антиотзывов не крапает. Здесь всего лишь комедия, пусть лирическая. Все равно, все что там происходит смешно. Навроде итальянской. Измены, муж, любовник, но с изрядной долей колорита советского. Вернее русский кинематограф в попытке снять что-то про измены в итальянском стиле. И в высоком итальянском стиле. Рязанов всегда снимал веселые фильмы, мюзиклы, без претензии на драму. Даже его «Бесприданница» смотрится легко и беззаботно. Так что не стоит искать здесь связей с нынешней убогой реальностью. 
    В Советском союзе было подвигом выйти из партии, расстаться с будущей невестой, ужраться и улететь в другой город. А здесь герои в пик застоя делают все эти вещи и у них все кончается хорошо. Их не обсуждают на парт-ячейках, не рассказывают как нужно жить. Вообще эти герои аутсайдеры. Синий чулок Надя, до сих пор без детей и мужа. Герой Яковлева наверняка разведен, он тип правильного «советского». Ну и Женя Лукашин, наверняка заебавшийся платить налог за бездетность, подталкиваемый мамой в объятья своей «хорошей» Гали. Гали, которая тоже охотится за мужем - врачом с хорошим окладом. Вся эта советская фальшь счастливой семьи для мамы и обкома. Рокер в душе Лукашин нахлестался и свалил в другой город и там устроил оргию с первой попавшейся телочкой, а затем увез ее жить к себе! Это же прекрасный сюжет русских хиппи и кого-то там еще!
    В новый год так и нужно поступать, поэтому этот фильм и начал разваливать советскую систему изнутри еще до группы «Аквариум». И сейчас современные хейтеры фильма ненавидят его за это. За то, что сами они посредственности и так никогда не поступят. Реваншизм коснулся и этой авантюрной мелодрамы и это очень жаль. Не надо жениться на «вроде бы подходящей» тебе девушке. Не надо жениться вовсе, надо нахуяриться и улететь в другой город. Просто я не помню в Питер или в Москву улетел Лукашин по синьке.
    П.С. А эти ужасные подруги главной героини, шушукающиеся и постоянно бухающие — еще одна квинтэссенция пошлости, аналог героя Басилашвили в «Служебном романе».
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Предложение / The Proposal
    Впервые, когда фильм вышел на экраны кинотеатров мне не хотелось его смотреть. Я подумала, что правда актерский состав очень хороший (несмотря на то, что Сандра Буллок одна из самых любимых моих актрис и такой стильный, молодой Райан Рейнолдс, на которого мне всегда приятно смотреть), но сюжет незамысловат. Но какая радость меня настигла после просмотра.

    История повествует о молодом ассистенте Эндрю Пакстоне, который стремится подняться по карьерной лестнице и добиться что-нибудь в этой жизни, как сделали всего его успешные родственники(это выяснится в середине фильма) .Он работая в большой известной компании на "хищную" руководительницу Маргарет Тэйт, которая что и делает только приказывает и распоряжается, как и всем большим начальникам свойственно. Но в один прекрасный момент Маргарет Тэйт приходит уведомление о том, что ей вскоре придется сдавать тест на гражданство США, т.к. у нее несмотря на успешную карьеру нет этих документов. Тогда она приглашает молодого ассистента сыграть роль ее жениха и организует фиктивный брак, чтобы не потерять все над чем работала долгие годы. Но у Эндрю на сей счет оказалось другое мнение и он решил согласиться с несколькими условиями, среди прочих это и повышение по службе. История разворачивается дальше по стандартному плану, где ГГ узнают друг друга лучше уже в семейном городе Эндрю в штате Аляска. Как оказалось, он является наследником половины городка и его отец очень богат, что несомненно ввело в шок Маргарет Тэйт. Финал известен, пока ГГ рефлексировали о правильности выбора в реализации своей аферы. Родственники жениха приняли все за чистую монету и организовали самое искреннее, как и подобает при создании новой семьи, знакомство и приглашение невесты в свою огромную семью. Финалом сей истории, конечно же это идеальный брак, любовь и фанфары, потому что проходя через весь процесс ГГ прониклись друг другом и решились сдать этот злополучный тест на гражданство уже вместе и с реальными намерениями.

    Мне довелось пересмотреть большое количество фильмов, режиссером которых выступала Энн Флетчер, (Шаг вперед 1,2, титаник, спеши любить и др.) и хочу заметить, что такие комедии, мелодрамы снять настолько правдоподобно, что ощущаешь переживания ГГ и тут же стремишься к какой-то доброте, проявлению чувств до момента, пока не стало поздно. Я думаю, что сюжеты таких картин вовлекают зрителя в мир доброты, любви и взаимности. Рекомендую к просмотру тем, кто хочет хорошо и радостно провести время. Сюжет вас не разочарует. А послевкусие останется такое, что захочется поверить в мир во всем мире.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Отпетые мошенницы / The Hustle
    С первого взгляда на дуэт актрис наводит на что то родное и близкое,забавный ансамбль по разводу богатых папиков, готовых и страстно желающих быть обманутыми в глубине души. Настоящая женская комедия, в меру приличная и аккуратная.

    Она позволит на полтора часа забыть обо всем и пусть весь мир подождет. Юмор, сценарий, дуэт мировых Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон просто радует глаз. Вообще, Энн Хатауэй - одна из моих любимых актрис, обожаю её мимику, красоту, а также обожаю её как актрису. Первый фильм, в котором я её увидела и была очарована, это "Как стать принцессой". Впрочем, вторая уже зарекомендовала себя в кино как одна из лучших актрис комедийных жанров, очень понравился сериал с её участием - "Супер весёлый вечер", рекомендую: легкий, не замысловатый, хорошо отдохнуть вечерком с данным сериалом, на диване под пледом и с чаем.

    Комедия добрая, со взрослыми шутками. Главный дуэт получился приятный, меня очень порадовал, что очень приятно. Действительно и смешно, и глупо, и грустно и серьезно. Конец фильма непредсказуемый, неожиданно, я даже была удивлена, и безумно рада видеть данную картину на большом экране. После таких фильмов хочется оставаться, смотреть еще и еще. Было невозможно оторваться от экрана и не наблюдать как обе девушки, пусть разные внешне, умело справляются с препятствиями. Энн очень изящная, грациозная, элегантная дама, а Ребел милая, простая. Дамочки, решают объединиться чтобы провернуть более изысканные и, главное, прибыльные дела.

    Фильмы с ограблениями, всегда были актуальными, заинтересовывали с первых кадров, так и в этом фильме. Видеть рвение, авантюризм, как герои стараются быть крутыми, ловкими и имеют желание разбогатеть по легкому, это всегда завораживало зрителя, так и в этой картине.

    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится11Мне нравится
  • Три секунды / The Informer
    К моему большому сожалению у меня не получилось попасть на этот фильм в кино, ведь меня заинтересовал уже трейлер. Итак диван разложен, чтобы можно было вытянуть ноги, удобно расставлены подушки, начнём просмотр.

    Перед нами крайне атмосферная драма. Захватывает внимание уже в самом начале. Повествованию веришь, нет натяжек и роялей в кустах.
    Мы погружаемся в грязный бандитский мир, где царят свои законы. Главный герой - информатор, на службе у ФБР. Мир наполнен негативными персонажами, которые правят балом. И герою понадобится вся сила и выдержка чтобы выжить в их грязной игре. На контрасте мы видим честных людей и людей которых принуждают поступать неправильно.
    Я не хочу даже отчасти знакомить читателя с самой историей, предлагая ему окунуться в неё целиком. Но раз уж я решился оценить, сиё произведение, давайте по порядку:

    Сюжет насыщен, повествование не проседает и удерживает интерес зрителя всё время.
    Актёры живые, персонажи наполнены смыслом, и даже эпизодические моменты отыграны очень хорошо.
    Декорации заставляют верить в реальность происходящего.
    Спецэффектов практически нет, драки, перестрелки выглядят логично, правильно, реалистично.

    Я тут разогнался хвалить... Поймите меня правильно: фильм не ставит сверх задач; не пытается изменить ваше восприятие, образ мыслей, отношение к миру. Он просто хороший, продуманный. Такой, от которых мы отвыкли, смотря очередной вытянутый за уши, бред, про что угодно...
    В общем то и всё. Остальное смотрите сами.

    9/10, лишь потому что всегда что-то можно сделать чуть лучше.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Нас приняли! / Accepted
    Довольно простая, не замысловатая комедия, её можно смотреть не только с друзьями но и с семьей, нет никаких пошлых сцен!!! Комедия рассказывает о распространенной проблеме подростков. Главный герой Бартлби Гейнс, довольно не глупый парень, из за своей позиции(не знаю чего хочу от жизни) не поступил ни в один колледж, куда направлял документы. Но, во всяком случае, он не одинок в своем горе - несколько его изгоев-приятелей находятся в таком же положении. По итогу, он со своими друзьями с той же проблемой, чтобы утешить родителей, решили создать письмо о поступлении в выдуманный колледж, который по итогу стал фиктивным, по причине, что лучший друг-гений главного героя Бартлби Гейнса, создал сайт, на котором, в один клик поступили все желающие. В качестве здания под колледж, ребята нашли бывшую психушку, которую своими силами привели в порядок. А в роли декана, пригласили дядю Шермана Шредера, одного из друзей, бывшего преподавателя, который является довольно скандальным. После провала, когда секрет был раскрыт, колледж закрыли! Один из друзей главного героя был сообразительным, в следствие чего подал заявление на предоставлении аккредитации колледжа. На самом деле, удивительная комедия, данные друзья, после получения аккредитации, сами стали преподавателями в своем колледже, а они отцами основателями. Посмотреть комедию советую, интересная, местами очень смешная!))
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Семейка Аддамс / The Addams Family
    Люблю я семейку Аддамс, фильмы мне нравились, но когда вышел трейлер этого мульта думал что это очередной высер, ну знаете, есть такая фишка - чтобы у тебя не отобрали авторские права, нужно ими пользоваться хотя бы раз в 10 или сколько там лет.

    Посмотрел мульт и скажу так: это очень грамотная картина с чёрным юмором и я очень рекомендую посмотреть её всем кто знает эту семейку.

    Дизайн персонажей это отдельный п***ц но будем считать что так и было задумано, а живые актёры по природе были красавчики поэтому так и избаловали нас. Но вообще мульт грамотно играет кадрами и сценами, поэтому больше обращаешь внимание на события чем на морды героев.

    Сюжетненько наконец показали как семейка обзавелась своим домом, пускай главный конфликт и не тянет на оскар, но всё бодренько, живенько, персонажи выглядят на своих местах, никаких лишних трансгендеров, китайцев, лгбт, феминисток и прочих "реальных уродов" сюда не добавляли. Спасибо господи, этот мультфильм не пытается кому бы то ни было угодить чтобы не осталось обиженных, видимо упыри не почуяли наживы и обошли стороной эту картину.

    Юмор тоже практически без цензуры, мы знаем как китай относится к любым сценам расчленёнки и отрубанию голов, и вообще не поддерживает такие чёрные хиханьки да хаханьки. Признаться я думал что будет всё по шаблону как в фильмах, но на некоторых моментах просто вырывался конский ржач, это ещё один плюс ибо сразу понятно что некоторые шутки чисто для взрослых.

    Теперь к мультяшным упырям: они шикарны, всё просто супер! очень много мелких сатирических и чёрных деталей, в мультике наконец ЕСТЬ МОРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ! А именно человеческая ксенофобия к не таким как мы!
    (только не надо думать что это отменяет отвращение к уё***ам которых я описал выше, ибо они точно испоганили бы мульт и финальный посыл), дубляж персонажей и музыка тоже на высоте, а некоторые моменты так и просятся чтобы их растащили на мемы.

    Единственное что плохо - мульт короткий и хочется ещё! по факту раскрыли только персонажей детей, злодея и чуть чуть из прошлого родителей, это конечно база для фильма, но хочется ещё и ещё!

    Короче к просмотру обязательно!
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Американский сын / American Son
    Фильм основан на бродвейской пьесе Кристофера Демоса-Брауна, но это не тот случай когда следование первоисточнику помогло. Он надеется, что зритель будет настолько ошеломлен серьезностью истории (неоправданными убийствами чернокожих от рук белых полицейских), что он не заметит плоскость персонажей и того, насколько поверхностны и манипулятивны их "напряженные дебаты" о пересечении расизма, классового и полицейского насилия.

    Телевизионный фильм Netflix рассказывает историю Кендры Эллис-Коннор, матери пропавшего подростка, когда она изо всех сил пытается собрать кусочки в единое целое в полицейском участке Южной Флориды.

    В первом акте Кендра лихорадочно проверяет свой мобильный телефон в приемной полицейского участка. Ее 18-летний сын Джамал исчез с прошлой ночи, не помогает и то, что он не отвечает на ее звонки и текстовые сообщения. Кендра старается сохранять некоторое спокойствие ожидая ответов от снисходительного младшего офицера полиции Пола Ларкина, а также от своего мужа Скотта, но в действительности только действует на нервы как к всем кто ее окружает, так и зрителю.

    Для ясности стоит сказать, что Кендра – чернокожая женщина, профессор психологии; Пол – белый полицейский.

    Трения между Кендрой и офицером Ларкином только возрастают. Из его элементарных вопросов к явно обезумевшей Кендре ясно, что молодой офицер не блещет умом, и как нам пытается навязать фильм является расистом и сексистом. По мере того как расследование продвигается, становясь все более напряженным (офицер задает вопросы "у него есть прозвище? откуда у него шрамы?"), обрывки жизни Джамала раскрываются. Он хороший парень, обеспеченный лучшим образованием, родители ныне находятся в разводе, был воспитан в убеждении того, что несмотря на свой цвет кожи может пользоваться всеми привилегиями для белых. Теперь, когда его мать сидит обеспокоенная в полицейском участке, она приходит к пониманию того, что при всех ее усилиях, Джамал просто мог стать еще одной статистикой.

    Лишь в последние минуты фильма зритель получит ответ на вопрос "где Джамаль?"; но прежде чем узнать это, ему придется пережить атаку изменчивых дискуссий о расе, поле, классе и идентичности, которые не предлагают ничего откровенного. Поверхностный почерк делает их раздражающими, а их словесные поединки все более и более утомительными.

    Щедрое чтение показало бы, что каждый персонаж просто говорит свои соответствующие истины, но это указывает лишь на набор невероятно поверхностных персонажей. Характер совершенно не меняется. Реакция Кендры понятна, учитывая обстоятельства, в которых она находится, но только до определенного момента. Эти 90 минут истерики без единого мгновения передышки, не способствует вовлечению.

    Во втором акте появляется отец Джамала, Скотт - белый агент ФБР, его пытались показать неким прототипом "альфа-самца". Ларкин сначала ошибочно принимает Скотта, за своего старшего офицера и рассказывает ему о "совершенно неуправляемой суке" в приемной, которая очень быстро "перешла из нуля в гетто", так же рассказывает ему имеющейся на руках информации о произошедшем. В этот момент фильм пытается сказать, что Кендра по отношению к офицеру была права, поскольку с приездом ее мужа Ларкин стал более увлечен делом, но лично у меня такого ощущения не возникло. Офицер изначально пытался помочь женщине и давал крохи информации которые мог по протоколу и попросил ее дождаться старшего, но после того как появился кто-то более уравновешенный и со связями в ФБР (Ларкин изначально хотел поступить туда на службу) решил нарушить некоторые уставы для помощи и возможного продвижения.

    Старший лейтенант Джон Стокс, входит в начале третьего акта как ветеран, присутствие которого осложняется тем, что, как и Кендра, он тоже черный. И поэтому персонаж может откровенно поговорить с расстроенной Кендрой и наконец-то образумить ее, сбросить правду о реалиях расовых отношений в Америке (возможно немного устаревших).

    Отсутствие утонченности, с которой изображен каждый персонаж, затрудняет зрителю болеть за любого из них или сопереживать ему. К тому времени, когда судьба Джамала будет раскрыта (в довольно резком, неуклюжем финале), зритель не будет беспокоиться и просто будет рад, что все закончилось. Несмотря на его плотный диалог и сценическую театральность, Джамал, Кендра и Скотт остаются загадками, и понимание зрителями центральной проблемы фильма не более ясно, чем это было в начале.

    Фильму не хватает вдумчивого понимания и нюансов расовых отношений. Возможно, писатель и режиссер надеются пробиться в нашу совесть, но трудно поддаться такому избитому, слишком удобному повествованию и чрезмерной сентиментальности.

    Оценка 1 из 5.
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Zомбилэнд: Контрольный выстрел / Zombieland: Double Tap
    Вторая часть Зомбиленда - пресная, безыдейная, шняга, если думаешь иначе можешь дальше не читать.

    Первый фильм был выпущен на волне популярности темы с зомби, подогнали интересных персонажей которые отвечали неким наборам клише (ботаник, мачо, и две девки засранки), показали экспозицию начала эпидемии, в нужных моментах включали драмму, в нужных моментах старались развлекать зрителя по мере возможностей вымершего мира с зомби, я наверное никогда не забуду эту душераздирающую историю про мужика и его любовь к сладостям "твинки".

    Что же для себя решили создатели сия шедевра: людям понравилось - значит дадим им всё то же самое и много! Вышел пилотный выпуск СЕРИАЛА Зомбиленд. И он был неплох, они просто поменяли актёров и сделали ровно ту же экспозицию что и в первом фильме... но... признаемся, это их максимум, ничего нового не было, актёры играли скучно, а смотреть это на постоянной основе не имеет смысла ибо все идеи будут высасываться из ниоткуда, дальше пилота дело не сдвинулось ибо все понимали что проект мертворождённый.

    Но тут как гром среди ясного (или скорее уже давно засранного другими миллионами зомби проектов) неба - Бам! вот вам Зомбиленд 2, те же актёры, те же шутки, и ... а больше ничего.

    Что по фильму (Внимание будут спойлеры).

    Герои перебираются жить в Белый дом и продолжают эксплуатировать предметы исторического наследия человечества, если в первом фильме их было не то чтобы много, герои уважали только любимые для себя каноны и исторические или фанатские ценности, то второй фильм просто вываливает на зрителя всё до чего герои могли дотянуться, именное оружие, книги, картины, статуи... косяк в том, что это перегружает зрителя и предметы теряют особенность, они словно становятся игроками которые накупили себе легендарных пушек и теперь среди всего этого сложно найти что то действительно особенное. Итак: трюк с легкодоступными ценностями в зомби апокалипсисе официально провален из за перегруженности, идём дальше.

    Взаимоотношения героев: В первом фильме ясен красен, герои знакомятся, обыгрываются их натуры, взаимодействия и в конце концов вопрос доверия в мире без законов и морали где человек человеку волк. Было это очень интересно, некоторые трагичные истории персонажи не рассказывали друг другу чтобы не открываться и от этого чувствовалась глубина. Теперь второй фильм: персонажи живут вместе уже много лет, они вроде должны хорошо узнать друг друга, их действия уже должны быть синхронны, слаженны, как механические часы... но нет... отношения героев демонстрируются как что-то рутинное, словно вы включаете очередную серию гриффинов и слушаете очередную "ахуительную" историю. Вплоть до конца фильма герои никак не выражают свои чувства, ботан просто дарит кольцо и говорит давай женицца, на что девочки решают свалить в закат, на фоне этого происходят другие "ахуительные" истории, одна сестра сваливает в закат с хиппи, у ботаника появляется девка-дура-блондинка, герои встречают своих двойников и т.д. Опять же что мы видим - банальная перегрузка стереотипами и невероятными историями, в мире зомби апокалипсиса все эти хитросплетения выглядят как огромные заплатки для разбавления сюжета и хронометража. Итого: Взаимоотношений нет в принципе, зато есть "ахуительные" ситуации в которые засовывают героев.

    Шутки. Ну шутки же классные, трейлер ведь такой как мы любим, у-ха-ха бля ржака. Ну смейтесь, стереотип тупой блондинки, это же смешноооо, ну смейтесь, два ботана спорят кто из них более ботан, ну смейтесь, зомби смешно убили, ну смейтесь, смешно же сцуко.
    Ага, смешно, пойду памперс поменяю, а то уже всё зассал от смеха. Итого: -все гэги и шутки прямиком из древнейших архивов куда даже камеди клаб не лезет дабы не повторяться по сотне раз.

    Даже чисто с основной идеей, фильм решил повторить туже схему удвоив количество, из за чего растерял свою уникальность среди других проектов и превратился в большой попкорновый высер. Да и диалоги скажем себе честно унылее некуда, герои так и общаются своими стереотипами, они ни капли не изменились, не стали умнее, не стали добрее или злее, это просто карикатуры, на них не влияют обстоятельства, на них не влияют другие персонажи, они продолжают гнут именно ту палку которую им прописали, ни шага влево-вправо, только то что записано за стереотипом.

    Ну вот и всё, фильм запихали в кинотеатр как дохлую корову которая однажды принесла хороший удой с шутками и гэгами, но её не кормили новыми идеями и теперь это разлагающаяся копирка с кучей штампов и без капли старания. Не рекомендую к просмотру, лучше первую часть пересмотреть.
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 0
    −3Мне не нравится63Мне нравится
  • Груз 200
    Что я могу сказать после просмотра. У этого фильма длинная тень, она тащится за ними как размотавшийся саван. Тень состоит из отзывов и мнений. Еще и рейтинг 21+ способствует. Отзывы почти хором говорят о потрясении и ужасе. Ох, да ладно, много фильмов и гораздо страшнее, что по картинке, что по атмосфере.
    Уж с чего больше все напрягаешься, так это со всей несуразицы что творится. Что вообще этот маньяк-полицейский околачивается у барыги спиртом, почему он там ест. Почему никто не услышал выстрела из бани, та же Антонина. Почему этот алкоголик с розовыми понями в голове про город Солнца так просто повесил еще одно убийство на себя. Почему заложница не звала на помощь, когда дома была только сумасшедшая мамаша. Почему нигде не хватились тела погибшего солдата, ему же должны были и могилу оплатить, а зарывать-то в нее кого. Не ясный момент про гроб в квартире, который доставили сослуживцы маньяка, они что все в этом чувствуют?
    И главное. Где черт возьми соседи, которых должен ОЧЕНЬ беспокоить запах двух разлагающихся трупов!
    Но, если принять фильм за одну большую метафору, то все более-менее ясно. Девушка-жертва это государство, маньяк-полицейский это режим,так еще и страдающий импотенцией. Жених-герой - напрасные жертвы в войне. Символично даже то что самолет на котором привозят Груз 200 улетает обратно с новобранцами, а потом их очередь будут лежать в цинковых гробах. Парень в футболке СССР - олицетворение следующих времен погони за наживой.
    В таком разрезе может и можно сказать что фильм основан на реальных событиях. В особом, глобальном смысле.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Kingsman: Золотое кольцо / Kingsman: The Golden Circle
    Вы когда-нибудь видели, как музыкальная поп-звезда выглядит на уровне Чанинг Татума, а шутит под стать Колину Фёрту? И наоборот.

    Со времен выхода картины о Spice Girls, ровно 20 лет Элтон Джон не появлялся в полнометражных художественных фильмах. Да, ну, и пусть снова в роли самого себя. Но разве его камео было лишним среди подобного созвездия каста? К слову, в этом фильме сыграли сразу 5 оскароносных актеров. Пять, Карл, пять!

    На примере озвучки новоиспеченной 70-летней кинозвезды, можно отметить, как обстоятельно, но в то же время не теряя легкости и задора, подошли к озвучанию фильма российские локализаторы. Еще свежа в памяти забавная шепелявость персонажа Сэмюэл Л. Джексона из первого фильма про Кингсмэна, как во втором фильме нам подают новые изысканные блюда голосов и интонаций, приятные на слух и интересные к восприятию.

    Звезды, сюжет, персонажи, картинка, цитаты. Все многочисленные стороны этого фильма сменяются настолько быстро, словно главной целью режиссера было подчеркнуть, что именно динамика лежит краеугольным камнем этого дворца, набитого кучей особенностей кино. А благодаря, высшему пилотажу актеров, динамика нисколько не портит драматургию фильма. Скорее даже подчеркивает.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Однажды в… Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood
    Прежде всего хотел сказать, что являюсь фанатом фильмов Квентина Тарантино, хотя и не всех, например «Убить Билла» мне не вкатил. Имя Тарантино уже стало нарицательным, много фанатов по всему миру любит фильмы «в стиле Тарантино». Эти фильмы отличаются от других некоторыми деталями, например, интересные диалоги, скандальные и безбашеные действия главного героя или нескольких, нелинейность повествования. В «Однажды в Голливуде» только последняя сцена выглядит по «Тарантиновски» (и то мне не понравилась орущая баба), но последняя сцена это всего лишь примерно пятая часть фильма!
    Да нам подкинули несколько его фишек, например «женскую стопу» (его известный фетиш), так называемый «мексиканский тупик», но блин, я считаю, этого очень мало! Это ни о чём!
    Первые два часа фильма - совсем нетарантиновские, просто показывают как живут какие-то чуваки, без всяких интересных ситуаций и моментов. Самая интересная сцена (кроме последней) это лагерь хиппи, но я не говорю, что она крутая, она интересная по сравнению с остальным фильмом.
    В общем мне не хватило Тарантино в этом фильме, его было слишком мало, нет напряжения, нет гениальных построений сюжета, завязок/развязок, неожиданных концовок и вкусных диалогов, если бы не он режиссёр и не Питт с ДиКаприо (хотя их игра, особенно Пита мне понравилась), то многие бы даже и не узнали, что такой фильм появился, так как те кто его бы посмотрел вряд ли стали бы его рекомендовать другим.
    слАбо, ждём десятый фильм!
    Комментариев: 0
    +3Мне не нравится03Мне нравится
  • Зеленая миля / Green Mile, The
    Сначала я решила, что фильм про тюрьму и жизнь в ней, но это не так. Сам фильм поставлен как рассказ старика своей подруге о работе и о человеке, которого он никогда не забудет. История разворачивается в штате Луизиана, в федеральной тюрьме «Холодная гора». Главный герой Пол(которого играл крутой актер Том Хэнкс) был надзирателем в данной тюрьме, кого-то казнили на электрическом стуле, но в один день к нему привозят очередного смертника, который по документам и показаниям свидетелей совершил ужасное преступление. Этот преступник убил и изнасиловал двух сестер, маленьких девочек, как думали все, но это было не так. На самом деле, он обнаружил этих девочек, недалеко от своего дома, уже убитыми. Конечно обвинили его, звали данного героя Джон Коффе, был он внушительных габаритов, под 2 метра ростом как ни больше. Джон Коффе также имел дар целителя, он хотел спасти девочек, но уже было поздно.
    Дальше в фильме появился еще один персонаж, но уже отрицательный, который и оказался настоящим убийцей этих девочек.
    Что могу сказать про дар Джона Коффе, Пол, надзиратель тюрьмы, страдал недугом по мужской части, проходя мимо камеры Джона, Коффе схватил его за то самое место))) и исцелил, Пол был ему премного благодарен. В этом фильме Коффе поможет не только Полу, но также и жене начальника тюрьмы, которая страдала раком головного мозга(вроде бы). Это надо было видеть, как они это все проворачивали.
    Фильм довольно длинный, идет 3 часа. Но ты просто не чувствуешь это время, когда смотришь его первый раз.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 1
    +1Мне не нравится12Мне нравится
  • Миллион мелких осколков / A Million Little Pieces
    Фильм понравился. Не с точки зрения художественной ценности или эстетического и культурного обогащения. В основном, потому что приходилось проводить параллели с собственным опытом прохождения ребы (*реабилитации). С первых кадров не покидало чувство дежавю. Не то что я где то уже это видел. Фильмов по этой тематике последние пару лет посмотрел немало, но тут было что-то личное. Как только стало ясно, что брат везет гг в рехаб, я понял почему такая узнаваемость происходящнго на экране. Я вспомнил парня с которым сам проходил ребу пару лет назад. Как и гг, его в невминозе привез в центр брат с другого конца страны. Непосредственно перед вылетом, он как и гг фильма натворил на пару лет условки или чего похуже. Также как и у гг, у парня не было выбора: либо лечение либо сядешь. На самом деле, сценарий для зависимых, попавших на лечение не по своей воли, весьма распространенный.
    Пожалуй, каждодневная рутина да и просто каково это провести от месяца до полугода на ребе в фильме хоть и показано, но чрезвычайно поверностно, приукрашено что-ли. В подобных заведениях, ооочень строгие правила. Сама программа 12 шагов расчитана на рутину, каждодневный, ежечасный, ежесекундный труд, борьбу с собой и своими демонами. Ежедневное повторение одних и тех же действий, строжайший рапрорядок дня да и просто порядок нацелены на внесение в првычку у зависимых к самоконтролю и упорядоченности в жизни, их таким образом как бы заново учат планировать свою жизнь, ни минуты чтоб не было свободной, а то... все по новой. Потому и удивило то, как в фильме наставники (бывшие пациенты, ветераны и "выпускники") относяться к дисциплине, и соблюдению правил. Они больше об этом говорят, чем на самом деле исполняют. Зачем это допустили в сценарии создатели (автор книги), понятно. Встреча гг с лили -ключевой момент истории. Таким образом показана печальная статистика "выздоровления" зависимых, а она далеко не 50/50. Да и здоровыми и независимыми, даже в самых успешных случаях лечения ни один наркоман или алкоголик никогда не станет. Это на всю жизнь. С этим можно только в той или иной степени нормально жить. Потому и воспринимается зависимость как болезнь, приобретенная и хроническая. Момент когда гг и наставник спорят об этом мне показался недостаточно раскрытым, как то быстро и легко гг поменял отношение к своей болезне, а вернее это болезнь как то быстро сдала свои позиции и обнаружила себя для самого больного. Первый шаг-признание проблемы, осознание и принятие своей безпомощности перед зависимостью лично для меня было самым трудным. Понравилась прямая метафора того как гг перерос, преодолел себя старого, упивавшегося буквально чувством вины за все что натворил. Это момент когда он сжигал листы исписанные перечислением всего плохого что сделал за всю жизнь, всего что вспомнил. Мы услышали только самые первые детские воспоминания, но в момент, когда он уже подносил зажигалку к нескольким скомканным листам, мне стало понятно, что, несмотря на то, сколько и какой тяжести бед он не принес окружающим, близким в первую очередь, он в итоге смог простить себя, вернее, нормальное для независимого человека чувство вины, больше не заставит его бухнуть или ширнуться. Я сам если честно хоть и не употребляю давно, но не прочувствовал, боюсь, этот момент так же. С точки зрения общепринятой морали, испытывать и мучиться от угрызений совести естественно и закономерно для любого, кто зовет себя человеком, психически здоровым человеком. Поэтому таким диким и неправдоподобным для меня был этап принятия своих грехов и самопрощения. Но только избавившись от мук совести, зависмый сможет совладать с болезнью, и приступить к следующему этапу: попросить прощения у всех кому когда либо причинил боль, и по возможности исправить ущерб. В угоду драматизма, этот момент себяпрощения гг совпал с самоубийством лили. Она так и не смогла себя простить. Все истории зависимых такие вроде разные. Герой Билли Торнтона вроде мудреца, который уж точно опускался д самого днища, знает почти все о жизни (но на нарика вообще не похожим получился, хотя так в фильме прописан; это может потому, что я помню КАК он может сыграть (сыграть ли?) алкаша, например в "Плохом Санте"). Судья, у которого это не первая реба, и возможно, последний шанс хоть как-то наладить отношения с семьей и сохранить работу. Неприятный чувак с биполярным расстройством, которому не то что нельзя злоупотреблять психоактивными веществами, а надо в принципе в другом заведении лечиться. И Лили, девочка совсем, скорее всего подсаженная сутенером, самая трагическая история в фильме, и самая распространенная в жизни среди женщин зависимых. Да, все эти истории зависимости разные, болезнь одна. И нет никаких, абсолютно никаких гарантий, что пройдя ребу, зависимый не сорвется в первые же часы, или спустя десятки лет. Я знал зависимых, которые по 5-6 раз полностью успешно проходили ребу и все 12 шагов программы, истово верили в нее, и в то, что только она поможет им выжить. Однако, кто-то спустя полгода чувствовал, что вот-вот сорвется и сам добровольно возвращался в центр, кого-то также в невминозе привозили родные. В итоге, за короткий срок , меньше года, я навсегда простился с тремя друзьями-анонимными.
    Финальная сцена, конечно, гипертрофирована, нереальна, но ставит хорошую, даже позитивную точку. Чисто киношная сцена. В жизни, ни один зависимый, завершив ребу, наконец-то ощутивший в себе силы самостоятельно жить в социуме без потребления, ниеогда сам, добровольно, не рискнет всем, чего с таким трудом добился, и не пойдет в триггерное место, или не будет искать встречи с соупотребленцами. Какие бы уж у него в этот момент благие намерения и жесты не привалировали. На месте брата, я бы просто отмудохал гг и увез бы обратно, или ,что вероятнее, просто бы послал (так как порой уже даже любовь близких бессильна, и опускает руки) . Но это кино. И получилась весьма пронзительная и символичная финальная сцена.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Стриптизёрши / Hustlers
    История про бедных девочек со сложной судьбой, которые "честно" "танцами" зарабатывают деньги, чтобы "выжить". Фильм шикарен, серьёзно шикарен. Хорошие актёры отлично отыграли роли, любо-дорого смотреть. Режиссура тоже замечательна. Но дальше затронем не достоинства фильма, а его мякотку.
    Начнём с героев. Я не ханжа, поэтому осуждать не буду, но оценю. У каждой проститутки/стриптизёрши есть слезливая история о том, как судьба злодейка сломала её и выкинула на обочину жизни, но на самом деле самое главное, что у этих людей складываются две черты: беспринципность и желание лёгких денег. И то что они почти со стопроцентной вероятностью скатываются на дно не случайность, а закономерный факт. И сказки про то что такая работа единственный вариант не соответствуют истине от слова совсем. Есть девушки которые идут работать дворниками, уборщицами, продавцами, но лишь бы не на панель.
    А теперь про мораль истории. Озвученная в финале мораль только видимая необразованной либералкой часть спектра, но цимес не в том. Дело не в том, что одни дают деньги, а другие танцуют, а в том, что такова система. Травить людей ради красивой жизни героинь заставили не конкретные люди у власти, а система выстроенная и поддерживаемая самими героинями. Не зря в конце звучит фраза: "в чём мы налажали, ведь они тоже обманывали и воровали?". Это капиталлизм детишки, именно он приводит к кризисам, именно он разделяет людей, оставляя одних с двумя классами церковно-приходской, а других в красивых кабинетах на верхних этажах небоскрёбов. И нет в такой системе справедливости, потому что в итоге, кого-то всё равно обманут и обворуют. И не героинь фильма и тем более не их клиентов, а миллионы тех, кто и за 10 лет работы не сможет накопить столько, чтобы позволить себе приват в стриптиз-клубе.
    К просмотру рекомендовано, но при просмотре желательно думать, а не чаи гонять. Приятного.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +4Мне не нравится15Мне нравится
  • Однажды в… Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood
    И так когда я только начал смотреть этот фильм от Квентина Тарантино я услышал в фильме имена Шэрон Тейт и Роман Полански.
    Кто не знает этой истории?
    Оказывается что никто её не знает...
    Откровенно говоря я расчитывал что этот фильм больше посветят Шэрон Тейт чем Рику Далтону!
    Ведь Именно Шэрон ещё будучи беременной зверски убили сектанты в её собственном доме.
    Это знаменитая история прогремевшая на весь мир!
    Я очень расстроился не увидев ничего путного о жизни Шэрен.
    Но всё же скажу что для тех кто не в курсе этой истории фильм покажется более или менее сносным.
    Есть ещё 1 момент который меня прямо скажем разозлил!
    Это игра актёра Майк Мо который играл Брюса Ли...
    Лично мне показалось что Память о Брюсе Ли немного опозорили.
    Ну не мог Брюс Ли проиграть в дружеском спарринге Какому-то каскадёру да ёщё и так что бы Брюса швырнули в машину как щенка!!!!!
    По моим ощущениям фильм вызывает смешанные чувства но скажу откровенно 2-й раз я его смотреть уже не хочу.
    Моя личная оценка что это одноразовый дешёвый фильм НЕ О ЧЁМ с хорошими актёрами.
    И этот фильм действительно не о чём в плане сюжета и в плане сценария.
    3 из 5 и только из-за актёров снявшихся в этом "шедевре"!

    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 1
    +1Мне не нравится56Мне нравится
  • Пассажир 57 / Passenger 57
    Это в любом случае классика боевиков. Мне он не кажется скучным и сейчас, потому что он легендарный.
    Одна из первых экшн-ролей Уэсли Снайпса, ушедшего из интеллектуального кино Спайка Ли в коммерцию. Здесь прекрасны все! Актеры - Брюс Пэйн, лучшая роль злодея. Харизматичный как нигде. Том Сайзмор затем переснимался в
    уйме боевиков, например "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо", в тарантиновских проектах "Настоящая любовь", "Прирожденные убийцы". Есть даже Элизабет Херли, правда в очень незначительной роли. Эрни Лайвли снимавшийся в букете боевиков от Сигала до Брэндона Ли. Здесь он директор аэропорта кажется.
    Кевин Хукс, режиссер, поставивший 3 как минимум эталонных боевика. Это "Пассажир 57", "Беглецы" и "Черный пес" с Патриком Суэйзи. Сюжет фильма это не только экшн в самолете. Герои успевают выйти из самолета, пробежаться по городскому парку аттракционов, затем вернуться. Уэсли Снайпс показывает эффектные драки, которые хорошо смотрятся в кадре. И будут еще лучше смотреться в первом "Блэйде". В "Неудержимых" Сталлоне, к сожалению его заткнули на второй или третий план, как и Лундгрена.
    Финальная битва героя со злодеем это классика противостояний. Пусть она напоминает "Крепкий орешек", но это лучший его аналог. Напряжения в фильме хоть отбавляй, может быть недостаточно бюджета, но все равно классика.
    P.S.: в самолете Уэсли Снайпс читает книгу 'Искусство войны', в 2000-м году он снимется в успешном боевике Кристиана Дюге с таким же названием, а позже выйдет и вторая часть, уже менее удачная.

    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +2Мне не нравится02Мне нравится
  • Однажды в… Голливуде / Once Upon a Time ... in Hollywood
    Это девятый фильм Квентина Тарантино, о Голливуде, если вы и раньше смотрели и являетесь фанатом данного режиссера, вам однозначно должно зайти этот фильм , но если даже вы не фанат Тарантино , но считаете себя любителем кино или просто любите страрые Голливудские фильмы , или являетесь фанатом Леонардо Ди Каприо, Брела Питта или Марко Роби, вам однозначно понравится данный фильм из всего фильма , мне больше всего понравился конец , не хочу спойлерить , но скажу одно "это мать вашу , Рик Далтон" Леонардо Ди Каприо не снимался в фильмах уже несколько лет , и было приятно увидеть его в этом фильме , если посмотреть на каст , там можно увидеть очень много знаменитых людей , но на деле , в самом фильме можно выделить только троих по настоящему стоящих людей, фильм идёт колоссальные 2часа и 41 минута , можно подумать"ого , фильм идёт столько времени , наверное я не смогу его посмотреть , как выделить на это столько времени"но я скажу вам так ,фильм идёт не так уж много времени, я бы даже сказал , что фильм слишком короткий , я начал смотреть фильм , на минуту закрывал глаза , открыв , понял , что фильм уже закончился. Отдельно хочу выделить Бреда Питта, он не плохо играл в этом фильме , он не плохой актер , но мне почему то никогда не нравились его роли , они везде одинаковые ,он везде один и тот же , мачо ,который нравится всем ,тут он играет почти тоже самое , но мне почему-то понравился его роль, мне интересно , кто послужил его прототипом, хотелось бы узнать о нем немного больше , это все .
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 1
    −4Мне не нравится139Мне нравится
  • Хочу как ты / The Change-Up
    Кто в детстве не мечтал поменятся местами с кем нибудь? Я уверен , что многие мечтали , ну я точно мечтал . Но главная мысль этого фильма не столько детская мечта , сколько ощущение того , что другие люди (не мы) живут намного лучше нас . На деле же , у всех людей есть разные проблемы и каждый человек в душе мечтает поменятся местами с другими людьми , у которых по их ощущению жизнь намного лучше ,ну увы это не так ,что и доказывает нам этот фильм . Я не хочу говорить спойлеры, потому что вы обязаны посмотреть этот фильм и решить для себя ,что и как режиссеры и сценаристы сделали не так , а я со своей сторы скажу , что мне очень сильно понравился игра Раяна Рейнольдса , незнаю почему но мне игра данного актера нравится, фильм с его участием (особенно в последнее время , когда он стал актером А класса) сразу же ощущаются дорогими . В первый раз я посмотрел этот фильм на диске , около 5-6 лет назад (если я не ошибаюсь)наверное это и послужило причиной , почему мне фильм так сильно понравилось , а сейчас , когда фильмы можно посмотреть когда угодно , просто написав его имя в интернете, когда у нас есть много выбора , какой фильм посмотреть, мне все равно захотелось посмотреть этот фильм, потому что есть в нем что-то , что заставляет тебя его смотреть , точно незнаю что это (наверное это ностальгия, как в мультсериале "южный парк" "а помните тот фильм где Раян Рейнольдс поменялся местами как каким-то чуваком?" "Я помню")
    Так что я без сомнения и без зазрения совести ставлю этому шикарному фильму
    5 из 5.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Гаттака / Gattaca
    Будущее. Люди научились исправлять гены еще на моменте зачатия. Основная часть процесса воспроизведения происходит не естественным путем, а в лаборатории. Доктор от маминых и папиных генов берет лучшее и счастливые родители через девять месяцев получают здорового, сильного, умного ребенка. Наилучшую версию себя.
    Родители главного героя, руководствуясь не то любовью, не то религиозным чувством зачали его по старинке. Их, пожалуй, эгоистичное желание, обернулось тем что через несколько секунд после рождения их ребенку выставили диагноз - порок сердца и еще несколько по мелочи. И вряд ли он доживет до тридцати.
    Выучив этот урок, второго ребенка они завели продвинутым способом. И теперь - Винсент это сосредоточил беспокойства, раз может умереть в любой момент, а младший сын любимец отца.
    Винсент хочет в космос, но космос это очень престижно, нужно быть лучшим из лучших, а с его генами если только уборщиком устроиться. Винсент идет на подлог ради работы мечты, в этом ему помогает (руководствуясь материальной выгодой) олимпийский чемпион Джером. Его гены превосходны, но он парализован ниже пояса из-за несчастного случая и заперт в одиночестве в своем доме.
    Винсент проникает в цитадель космической программы и начинает подготовку к полету. Напряжения добавляет убийство прямо в здании подготовки. Эта нуарная часть немного теряется на фоне взаимодействия Винсента и Джерома. Джером словно бы начинает жить через Винсента и это очень интересно наблюдать. К концу фильма Джером воспринимает их почти как единое целое.
    Фильм хочет рассказать нам о ужасах нового вида дискриминации - по генам. Но так уж и страшна эта история? Люди научились исправлять гены, разве это не прекрасно? Разве не избавится человечество от целого списка генетических заболеваний. Знаете ли вы что такое муковисцидоз. Одна мутация в гене длинного плеча и легкие покрывает бактериальная склизкая пленка, не дающая нормально дышать. Переваривать пищу часто становится невозможно, рвота желчью, боли во всем теле, жизнь до двадцати лет. Реальные болезни гораздо страшнее чем дискриминация по генам и то потому что родители не захотели дать тебе хорошие гены в лаборатории.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    −1Мне не нравится10Мне нравится
  • Мертвые не умирают / The Dead Don't Die
    Если вы обратили внимание на этот фильм, то только по 2 причинам: звёздный состав и тэги "комедия" + "зомби".

    Придётся вас опустить на землю, комедии тут нет. Есть 2-3 момента когда из вас вырвется смешок, но он так же незначителен как камешек попавший в ботинок на ровной дороге.

    Если честно, я думал фильм разгоняется, когда мои внутренние часы задали вопрос: это уже середина? -Я посмотрел на тайм лайн и там была 22 минута. Когда они снова спросили: это уже конец? -Я сказал нет, это ещё только середина.

    Веееееееесь фиииильм каак ооооочееень меееедленная черепаха, вместо скачков напряжения - абсолютно ровная дорога.

    Просто для максимальной наглядности: Представьте что вы только что вышли из торгового центра, где кипела жизнь, всё было так быстро, так хаотично. И вот вам нужно отправляться домой чтобы отдохнуть, вы чувствуете что хотите просто сесть перед своим гаджетом и мило провести вечер. Но вместо любого другого варианта транспорта, вы попросили вашу бабушку или деда подвезти вас домой. Необычно, да? ну как и сам фильм. Дальше больше.

    Вот вы уселись на удобном заднем сиденье старенькой машины, вам всё так знакомо, допустим это старая копейка (для наглядности), вы помните как вас возили в этой машине ещё в детстве, а на переднем сиденье вас везёт дедушка, смотря на него сейчас, ты не можешь не обращать внимание как же он постарел, но ты его всё так же любишь. (дедушкой в фильме я подразумеваю конечно же Билла).

    Вам нужно проехать полтора часа, вы привыкли к такому времени на путь до дома, более того вы иногда даже могли усидеть и два с половиной часа (те же мстители к примеру). Дедуля неспешно начинает движение, пускай едет осторожно, ему уже возраст не позволяет лихачить. Вы осторожно выезжаете с парковки со скоростью велосипедиста, это нормально. Бабуля начинает рассказывать про их давние с дедом приключения, так спокойно не наигранно, словно медленными мазками составляя картину, вгоняя вас в состояние медитации.

    Вы уже выехали на дорогу. Но скорость осталась та же с которой вы выезжали с парковки. Вы слушаете историю, медленно рассматриваете старенький салон авто, а вокруг проносятся машины. Вам это не привычно, вы пробуете попросить ехать быстрее, но вас перебивают не дав издать и звука, обещают что скоро в рассказе начнётся самое интересное (чего же мы ждём в фильме про зомби).

    Вы едете............ едете и слушаете......... нельзя перебивать, это не вежливо (как и сам фильм ведёт себя как очень качественная картина со смыслом), вот ты уже зыбыл про всё.... уставился в одну точку..... вокруг машины словно образовался пузырь где время остановилось. (и на это недвусмысленно намекает фильм). Всё погружает вас в мягкое сиденье, окна словно затягивает темнота..... и не осталось ничего кроме машины и пассажиров.

    В наше время почувствовать как остановилось время это непозволительная роскошь, и фильм даёт её с лихвой.

    Всю дорогу вы медленно, словно скользя слушаете историю, иногда бабуля с дедом говорят фразы намекающие на развязку и ты мельком приходишь в чувство.

    Но вот и конец, вы неожиданно понимаете что остался поворот до вашего дома. Старики тоже его замечают, и дабы побыстрее закончить историю, бабка говорит такие дикие вещи, которые ну словно она выдумала мгновение назад, даже дед спросил что за ахинею ты щас сморозила. Она забывает про одну или две не законченные линии персонажей. Вы уже остановились у вашего подъезда, но не спешите выходить, ведь в конце истории должна быть мораль, эпилог. Вы её выслушали, понимаете что она очень очевидна и выходите из машины.

    БУМ! РЕАЛЬНЫЙ МИР! вас словно вытащили из болота. Вы начинаете идти к вашей двери, но понимаете что абсолютно не спешите, вы идёте так же медленно.
    И это чувство отпускает именно в тот момент когда вы смотрите на часы.


    Удивительно, но фильм на 100% затягивает в атмосферу, он буквально останавливает время, идёт без единого скачка, не стесняется ломать 4 стену, держит интерес абсурдом с помесью понимания того что ты смотришь. Это ОЧЕНЬ необычно особенно в наше время. Я бы мог сравнить его стиль с каким нибудь "Большим Лебовски", но только стиль!

    Я рекомендую посмотреть фильм бессонной ночью - это идеальный момент. А в остальном мне кажется что люди уходили из кинотеатров на 30 минуте ибо просто засыпали. Ну понимаете к чему я клоню, не каждый согласится на такую поездку. Но в защиту могу сказать что это интересный опыт.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    +2Мне не нравится02Мне нравится