Приобретение исторической недвижимости - о чем стоит знатьИметь историческую недвижимость, например, особняк, усадьба или дом - это мечта многих. В соответствии с законом о защите и опеке над историческими памятниками, историческая недвижимость является произведением человека. Если он связанную с его деятельностью, при условии, что свидетельство ушедшей эпохи или события, поведение которых в интересах общества из-за на свою историческую ценность, художественную или научную. Блокировка поворота памятниками Блокировка поворота памятниками обусловлена прежде всего тем, что в Польше существует закон. Заявление реприватизационных исков в отношении конкретного имущества прекращает подготовки для его продажи в пользу третьих лиц. Кроме того, случается так, что владельцы недвижимости не выполняют рекомендаций реставрационных работ. За такое положение несут ответственность владельцы объектов и органы местного самоуправления, которые не информируют областных реставраторов памятников о изменениях, происходящих в объектах, внесенных в реестр памятников. Агентство сельскохозяйственной Недвижимости имеет большие проблемы с охраной памятников, которые она получила в качестве добавки для сельскохозяйственных земель, изъятых от государственных ферм. Чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии требуются большие финансовые затраты, а с начала своей деятельности до 2009 г. агентство получило лишь 110 млн. Неблагоприятную ситуацию недвижимость исторических усиливает также тот факт, что Председатель Совета Министров запретил продажи недвижимости, к которым претензии заявили владельцы или наследники до момента законодательного урегулирования. Обязанности покупателя Делая приобретение недвижимости, следует отметить, что изменение правового статуса недвижимости требует уведомления воеводского консерватора в течение месяца со дня возникновения или получения информации о них сообщения. Невыполнение этого требования повлечет наложение наказания штрафом. В договоре купли-продажи, обмене, дарения или аренды недвижимого памятника, внесенного в реестр, и составляющего имущество Казны Государства или единицы местного самоуправления, при определении способа использования этого памятника, следует нанести на покупателя или арендатора обязанность осуществления в установленный срок необходимых работ по консервации этого памятника. Служба охраны памятников нуждается в изменениях, которые будут включать в себя создание единой базы данных о памятниках неподвижных, позволяющей получить, прежде всего, актуальной информации о владельце и памятника. Кроме того, следует устранить расхождения толкования о необходимости наличия документации, сохранения, программы работы и программы освоения объектов, находящихся в эксплуатации. Необходимо также введение обязательного признака достопримечательностей, включенных в реестр. | |
| |
Просмотров: 2448 | | |
Категории раздела | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Вход на сайт |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |