Апокалипсис Стройки

Каталог статей


Особенности конструкции клиновых ремней

Особенности конструкции клиновых ремней

Данные изделия предназначены для монтажа в двигателях транспортных средств. Основным их назначением является передача мощности от коленчатого вала к другим механизмам устройства. Сегодня на рынке клиновые ремни представлены в большом многообразии. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо ориентироваться в особенностях изделий.

Правила выбора

Сразу следует отметить, что выделяют такие виды данных изделий, как классические модели, узкие элементы, зубчатые и мультиклиновые. Все они оснащаются особыми сечениями, выполненными в форме такой фигуры, как трапеция. Благодаря постоянной силе трения её боковые части очень плотно прижаты к поверхностям особого элемента - шкива, в котором присутствует зазор, расположенный между нижней стороной ремня и канавкой структурного компонента.

Изделия с узким сечением передают большую мощность, чем классические. При их производстве используются более прочные корды. Зубчатые модели не оснащаются тканевой обёрткой, а мультиклиновые обладают способностью к передаче больших мощностей наряду с отсутствием необходимости увеличения габаритов передачи.

Любое подобно изделие в своей структуре имеет такие компоненты, как:

  • Корду из волокон на армирующей основе. Данный элемент воспринимает большую часть нагрузки, приходящейся на всё изделие.
  • Резиновую основу, которая способна обеспечить достаточную гибкость изделия.
  • Тканевую обёртку. Данный элемент служит для повышения показателей сцепления ремня с поверхностью шкива, благодаря чему срок эксплуатации резинового сырья увеличивается.

Руководствуясь данными в статье характеристиками, вы сможете без проблем выбрать подходящий клиновый ремень.

Категория: Советы | Добавил: nelx (28.06.2016)
Просмотров: 3638 | Рейтинг: 0.0/0
Понедельник, 04.03.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Советы [204]

Поиск

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0