Заправка автокондиционеров хладагентомСейчас практически во всех современных автомобилях установлены автономные системы охлаждения воздуха в салоне. Любой автомобильный кондиционер нуждается в регулярном обслуживании. В процессе эксплуатации такого оборудования постепенно уменьшается содержание хладагента в системе. Есть специализированные станции технического обслуживания, которые занимаются заправкой автокондиционеров. Технологический процессДля выполнения всех работ мастера СТО используют:
Весь процесс начинается с выкачки старого хладагента. На магистрали низкого давления имеется заправочный клапан. С него снимается защитный колпачок, после чего деталь продувается сжатым воздухом. Далее подключается вакуумный насос, который выкачивает из кондиционера остатки фреона. После этого специалисты станции технического обслуживания проверяют герметичность системы. Для этого магистраль наполняется специальным раствором. Все элементы системы просвечиваются ультрафиолетом. Поврежденные места будут иметь желтый оттенок. Убедившись в герметичности системы, приступают к заправке фреона. Заводится двигатель транспортного средства. Один из работников СТО поддерживает обороты мотора в пределах 2400-2800. Автокондиционер должен работать на полную мощность в режиме внутренней циркуляции воздуха. К заправочному клапану подключается баллон с хладагентом через специальные шланги с датчиком давления. Фреон начинает поступать в систему. Заправка длится до того момента, пока стрелка манометра не будет показывать давление 260 кПа. Краник перекрывается, а шланги и баллон с хладагентом отсоединяются. Двигатель автомобиля и система охлаждения после этого остаются включенными еще 30 минут. На этом заправка автокондиционера фреоном заканчивается. | |
| |
Просмотров: 4083 | |
Категории раздела | |
---|---|
|
Поиск |
---|
Вход на сайт |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |